Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  4. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Согласно действующему законодательству косметическая продукция надлежащего качества не подлежит обмену или возврату. Аксессуары (кисточки, миски, расчески, насадки, пеньюары, полотенца, косметички) без дефектов также не подлежат возврату и обмену.

При обнаружении дефекта после получения заказа покупатель вправе обменять товар или отказаться от него с компенсацией полной стоимости. В данном случае необходимо написать претензию на info@podofeet.ru с обязательным указанием темы «Претензия», которая будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней. При обмене или возврате необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к заказу.